ХУДОЖНИК ЖИВЕТ В КАЖДОМ
Артёму Николаевичу Титову 12 лет. Рисует с трёх лет. Ему нравится изображать транспорт, здания, а в последнее время — церкви. По причине заболевание сердца Артём занимается на домашнем обучении в 5 классе. По окончании каждого класса имеет благодарности и дипломы. Увлекается математикой, рисованием, любит собирать конструктор.
Графика
Пирография
Среди многих художественных ремесел, связанных с обработкой дерева, особое место занимает декоративное выжигание. Пирография – одно из них. Это один из видов декоративной отделки поверхности древесины. Его применяют при изготовлении сувениров, мебели и различных мелких изделий из древесины. Наилучший материал для выжигания — фанера, заготовки из липы и ольхи.
Этим видом творчества Артём начал заниматься в 10 лет, после того, как на день рождения ему подарили выжигатель. Сначала он выжигал по трафаретам, но вскоре начал рисовать и выжигать на фанере собственные рисунки.
2023 г.
«Смотреть на мир глазами ребенка» – эта фраза, как некий императив, предлагающий посмотреть на окружающее…. Посмотреть как? Как вообще ребенок смотрит на мир? Что этот взгляд выделяет, как главное, а что – второстепенное? Что – его, а что — руководное?
Часто встречал в интервью, посвященных детскому творчеству и творчеству для детей еще одно крылатое выражение – «детского зрителя обмануть нельзя». Не согласен! Еще как обманывают! Это видно по окружающим нас примерам детского подражательства: словам, манерам, одежде, персонажам… По тем побрякушкам-поскакушкам, которые вопят-рычат-стреляют-прикалываются с экрана и сцены в сопровождении пандемического «вау!»… (однако, Остапа снова понесло – наболело, извиняюсь).
«Художник живет в каждом» — да. И важно очень, что бы с детства научить эти, как губки впитывающие, творческие души видению эстетической глубины и этической чистоты окружающих объектов. Но это уже проблема взрослых.
Вот, с позиций вышесказанного я и рассматриваю работы Артёма Титова. Он выбирает объекты, имеющие четко выраженные конструктивные особенности. Видимо, математика и конструктор (не удивился, если бы и шахматы) внесли свою лепту. Художник не играет – он конструирует. Неудивительно, что цвет в его композициях имеет второстепенное, фоновое значение. Его мир – упорядоченная, сгармонизированная конструкция, вмещающая даже храмы… Эта, издревле ведущая творческие личности, дорожка «сердце-храм-Бог» и помогает отличать в творчестве «зерна» от «плевел». Как знать, может время спустя Артём Титов и проведет для нас линии…. ВПЕРЕД И ВВЕРХ!
Прыемна пазнаёміцца з творчасцю Арцёма! Графiка выдатна арганізавана кампазіцыйна і рытмічна. Спадабаліся ў тэхніцы пiраграфii рыбы, такiя вiльготныя i серабрыстыя… Далейшых поспехаў мастаку!